27 октября 2020

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.
Псалом 22,6

Сегодня опять такой день, в который благость и милость стоят над нами. Это не так, что проблемы побеждают нас, а так, что последние слово за Его благостью и милостью! Когда я всё, всякую маленькую мелочь, доверяю Ему, моему чудесному Богу, тогда ОН чудесно обо мне заботится. Я с Ним на самом деле в безопасности; из Его покоя я могу начинать мою дневную работу и восхищаться Его благостью и милостью. ОН хочет дать мне мудрости при тяжёлых решениях, ОН хочет дать мне сил, когда я становлюсь слабым, ОН хочет дать мне покоя, когда я становлюсь беспокойным и нервным. ОН мой глаз в шторме!
Некоторые считают, что Бог посылает наказания и проводит суд над их неудачами. Но суд придёт только после смерти. Сейчас время милости Божьей, время искупления! Поэтому я могу жить в Его доме. Я гражданин Его Царства!
Сегодня опять новый день милости. Что было вчера, уже прошло. ОН начинает с нами опять всё снова, всё злое омыто. Разве это для нас не повод для радости и радостного пения? Да, аллилуйя, Господь со мной!

Спасибо, Иисус, Ты искупил меня. Теперь над моей жизнью стоят твои благость и милость, больше не наказание и суд. Ты также и сегодня со мной и я могу обращаться к Тебе с любой мелочью. Ты здесь, и я в Твоём доме в любое время!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.