26 октября

Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою.
Иезекииль 2,1

Бог хочет говорить! Точно также как ОН говорил с Авраамом, Моисеем и Иезекиилем, так Он хочет говорить и с нами тоже. Друг с другом разговаривать значит, не держать монологов, а делиться друг с другом мыслями. Говорить и слушать! Бог сотворил язык для того, чтоб люди могли друг с другом разговаривать и что ОН мог с нами разговаривать и мы с Ним. Если супруги не разговаривают друг с другом, брак умер;- если мы больше с Богом не разговариваем, наша вера мертва.
Бог хочет нам открыться; ОН хочет нам сказать, какие у Него планы и нам многое объяснить. ОН хочет нам показать, как ОН смотрит на других людей; ОН хочет Своё Слово, Библию, сделать нам понятным. ОН хочет нас слушать, когда мы изливаем пред ним наше сердце; ОН хочет услышать наше ходатайство за других людей; ОН хочет слышать наши желания, просьбы и благодарности. ОН обращается с нами как с друзьями; мы должны понимать, что ОН думает, а не как работники и рабы работать, не понимая, чего ОН хочет. Однажды Бог сказал Аврааму: Надо ли мне скрывать от Авраама, что Я планирую сделать? Да, Он обращался с Авраамом как с близким другом. Иисус говорил Своим ученикам:Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. (Иоан. 15,15).
Бог хочет нам открываться, хочет говорить и с нами разговаривать и нас слушать. Но у многих нет времени. Как же они смогут когда-либо понять Бога? Мы хотим взять время для спокойных разговоров с нашим Господом, в нашем спокойном уголке в комнате или при одинокой прогулке. Мы хотим с Ним разговаривать, в метро, на красном светофоре, в пробке, на перерывах в работе…
Всегда, когда у нас есть несколько минут времени, мы хотим к Нему взирать и говорить и слушать.

Спасибо, Иисус! Ты говоришь ко мне. Как часто Ты меня уже поддерживал! Как часто говорил утешающие слова, когда я лежал на полу! Твои слова для меня жизнь. Ты Бог, который хочет говорить!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.