Чудесно — 14 августа 2018

Знайте, что Господь отделил для Себя святаго Своего. ….
размыслите в сердцах ваших на ложах ваших!
Псалом 4, 4.5

Обычно всё происходит хорошо, и мы быстро теряем Иисуса с поля зрения. Потом приходит время, в которое ОН кидает нас в лагерь; — возможно это лагерь больных или лагерь одиночества или или или, у НЕГО много возможностей.
Некоторые тренировались и ищут себе «лагерь», где они ежедневно могут говорить с Богом и быть с Ним вместе. В покое говорит Бог. В покое мы обдумываем нашу ситуацию. Мы можем видеть ошибки и Божье ведение, мы можем становиться благодарными или ворчливыми. Когда мы сами смотрим на себя, нам надо это делать во свете Иисуса, в другом случае мы легко поддадимся каким-то разочарованиям в самих себе.
ОН Бог, творящий чудеса. Но я об этом к сожалению быстро забываю. И при следующих трудностях я опять не нахожу победоносной веры в Иисуса. Когда я наконец научусь, не забывать чудеса Божьи в моей жизни, а их возносить?? Тогда растёт мужество и благодарность и также моя вера.
В покое я могу запоминать пути Божьи, в суете дня я это не могу воспринимать. В покое Бог формирует мой характер. В покое ОН наполняет меня всем, что нужно.
Божьи пути со мной не так легко познать. Сначала является хаос, беспорядок, вперёд и назад, узлы … Но в покое я вижу, как Бог всё приводит в порядок и приводит к смыслу и цели.

Господи, я Тебе так благодарен, что Ты приводишь мою жизнь к цели! Я иногда больше не могу всего обозреть, но Ты видишь начало и конец. Как хорошо, что Ты Господь!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.