Об обязанности прощения — 13 июля 2018

Иисус говорит:
И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, — прости ему.
От Луки 17, 4

Иисус не говорит, что мы должны ждать пока этот брат на самом деле не изменится. ОН говорит: Если он хочет измениться, тогда прости ему. В этом большая разница, ведь обычно изменения длятся очень долго. Мы хотим конечно измениться, но нам это очень тяжело. Это длится и длится, пока мы наконец не сможем оставить старые пути и привыкнуть к новым. Мы хотим дать брату шанс и инвестировать надежду.

Иисус говорит о прощении, не о наивной легкомысленности. Когда меня кто-то однажды обманывает, я должен прощать, но я в следующий раз осторожней! Тогда я больше не доверяю так наивно. Для этого Господь даёт нам разум. Мы полны любви, но мы знаем, что мир всё равно плох. Мы не хотим каждый раз попадаться снова, как будто мы немного глупы.
Особенно нехристианские супруги любят ссылаться на наш дог прощения и никак не меняют своё поведение. Иисус хочет, чтоб мы прощали, но не хочет, чтоб мы были глупыми, наивными и лёгкой добычей брутальности или алкоголиков. ОН говорит: Прощай, но будь мудр, не доверяй так быстро! Ты намного дороже, я не хочу, чтоб тебя постоянно обманывали и дурили! У тебя на самом деле есть цена, и другие не должны использовать тебя как половик! ОН хочет тебя защищать.
Иисус хочет, чтоб Ты постоянно прощал своему брату и всегда снова имеешь надежду изменения. ОН является хорошим примером. ОН прощает тебе твою вину постоянно, и даже если ты семь или семьдесят раз в день к Нему приходишь и исповедуешь: Я оплошал, прости. Всегда ОН обращается к тебе снова и имеет для тебя надежду. Однажды у тебя получится, ОН это знает! ОН видит твоё сердце и знает, играешь ли ты с Ним и это для тебя серьёзно.
Особенно у зависимых есть большие проблемы с прощением, потому что они семь или семьдесят раз в день грешат. И особенно им Иисус говорит: Я прощаю тебе, Я не зол на тебя, Я забываю твои ошибки, Я тебя не осуждаю. — Но ОН говорит также: Будь мудр, используй свой разум! Если ты хочешь измениться, тебе нужна помощь от других людей или от Меня. Слушай Меня, следуй Духу! Тебе не надо постоянно ошибаться, это не идёт тебе на пользу, это разрушает остатки твоей самоценности! Приди, найди покой и мир у Моего сердца, и тогда подумаем вместе, как нам победить врага.
Будь мужествен! Смотри на Него и привяжись тесно к Нему, смейся над проблемами и не слушай соблазна, — тебе это не надо! ОН тебя освободил.
 
Спасибо Иисус! Ты меня не осуждаешь, хотя я всего лишь слабый человек! У тебя всегда есть новая надежда для меня и ты стоишь за мной! Я вижу, в некоторых пунктах я уже изменился, теперь помоги мне в тяжёлых вещах! Спасибо, Ты меня любишь, стоишь за мной, прощаешь и не осуждаешь меня, знаешь решение проблем и имеешь терпение, пока я это не охвачу. Спасибо!!!