ОН должен расти — 9 января 2018

Ему должно расти, а мне умаляться.
От Иоанна 3, 30

Так говорит Иоанн креститель об Иисусе. ОН должен становиться всё больше, во мне, в тебе и вокруг нас. Повсюду Иисус должен быть видимым.
Я должен умаляться. У Иоанна было много тренировки в смирении. ОН знал это старое, толстое, жирное Я, которое всегда кричит и хочет быть накормленным толстыми, жирными вещами, оно такое чувствительное и постоянно кричит: Кто-то мне сделал больно! Это толстое Я, которое постоянно думает только о себе. Это сверхчувствительное Я, которое не хочет склоняться, настаивает на своём праве, не может находить никаких компромиссов, постоянно указывает на свою нужду и жаждет сострадания …. Это старое Я должно исчезнуть, не только уменьшиться. Оно должно полностью умереть, чтоб Иисус мог в нас жить.
Он говорил, что счастлив, что Иисус является прибежищем и люди приходят к Иисусу. Да, он говорит, я всего лишь друг жениха. И я рад, что Он хорошо себя чувствует.
И в церкви так много страдания. Если один имеет больше «успеха» чем другой, тогда быстро распространяются злые слухи. Когда один особенно благословен, тогда в нём ищут ошибку и быстро её находят. Вместо того чтоб самим слушать Бога, мы делаем плохими тех, кто Его слушает …
Иисус должен во мне расти. Иисус должен расти в моём окружении. Я радуюсь, когда через моё действие и слова прославляется Иисус. Поэтому я хочу и после падения слоняться до пола и смиряться, чтоб для НЕГО пол был чистым. Поэтому я хочу служить моим братьям и сёстрам, наливать им чай, варить воду а не гордо стоять над ними и листать в моей Библии. Поэтому я хочу также и «уничижённым» братьям давать руку, им мило улыбаться и им всем сердцем желать добра. Иисуса Дух смирения, доброты и кротости делает это возможным. Я не хочу мою старую жизнь обратно, когда я жил только для самого себя. Я хочу жить для Него, который меня так сильно любит.

Да, Иисус, я хочу жить только для Тебя одного. Тебе должна принадлежать каждая частица моего тела и каждая мысль. Всё должно быть пронизано Тобой! Ведь Ты меня любишь, заботишься обо мне, защищаешь меня, Ты всегда со мной и наполняешь моё беспокойное сердце Твоим небесным миром. Спасибо!!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.