Страх и свобода — 15 ноября 2017

Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним;
а праведник смел, как лев.
Притчи 28, 1

Это важный стих для тех, кто любит Иисуса и следует за Ним. Когда правит ОН, исчезает страх!
В молодости я никогда не любил проходить похоронное бюро; я всегда менял сторону улицы. И на кладбище мне было немного не по себе. Но после того как Иисус меня освободил, я больше ничего не замечал; другие завидовали мне из-за моей свободы.
Я слышал один разговор троих сильных молодых людей. Все рассказывали, что они больше не осмеливались выходить из дома; жена должна была ходить за сигаретами и всем другим, ведь было темно. Это было от фильмов ужасов, которых они очень много смотрели.
Одна женщина была полна страха. Ей приснилось, что дом сгорел и только собака её предупреждала. Один голос говорил: Я хотел тебя затянуть туда, в огонь.
Всё, чего мы не очень хорошо знаем, наводит на нас страх. К тому ещё приходит ещё страх перед странным, злом, тьмой. И этот страх правит многими людьми. Кошмары, испуг, суеверие, гороскопы и произношения гадалки вызывают во многих страх.
Некоторые занимались оккультными играми, напр. крутили бутылки или ложили карты или двигали столы. И теперь они это больше не могут забыть и это на них влияет; они живут в негативном ожидании страха.
Как хорошо, что Иисус позитивный! ОН разрушает эти страхи, когда мы их приносим Ему и ставим себя под Его защиту. Иисус намного сильнее чем все тёмные силы!
Нечестивый бежит и без причины. Праведный в безопасности в Иисусе; он смел как лев.
Иногда мы нуждаемся в душепопечителе или в помощи от братьев и сестёр, когда нас очень сильно терзают страхи. Но всегда действует: Иисус победит. ОН держит нас крепко в Своей сильной, любвеобильной руке!

Спасибо, Иисус! Ты меня искупил от тьмы. Ты изгоняешь тёмные тучи, страхи, суеверие и всё, что хочет меня подавить. В Тебе свобода и спокойствие, радость, мир и безопасность!

Добавить комментарий

