Кто любит Иисуса — 14 ноября 2017

Иисус говорит:
А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
т Луки 7,47

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. 
У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. Вера твоя спасла тебя, иди с миром.
У фарисея не было или было только пару мелких грехов. Поэтому ему Спаситель не нужен был. Но у женщины было много грехов, она нуждалась в искуплении! И в Иисусе она нашла прощение, принятие, любовь, милосердие и новую жизнь. Она не знала Библию, но она читала в глазах Иисуса и в его сердце: ОН любит потерянных!
Дай Святому Духу тебе показать, на самом ли ты деле такой хороший человека, как ты думаешь, или в глубине потерян как эта женщина. Иисус умер на кресте не за пару поверхностных грехов. ОН пролил Свою кровь за тех, которым это на самом деле нужно. И эти люди Ему бесконечно благодарны, так как эта женщина. Твоя любовь к Иисусу позволяет делать выводы о том, как сформировано твоё сердце: Тебе нужно прощение? Любишь ты Господа так сильно, что ты делаешь даже что-то сумасшедшее? ОН умер за грешников, не за видимо праведных. ЕМУ нравится, когда мы проявляем к Нему нашу любовь.

Ты веришь, что Иисус эту женщину, которая Его так сильно любит, мог бы лишить чего либо? Нет, Он любит её.

Спасибо, Иисус! Ты тааак велик в прощении! И я должен признаться: Я нуждаюсь в Твоём прощении моей вины. Да, Господи, я неудачник. Но Ты принимаешь меня! Поэтому я люблю Тебя так сильно!
Добавить комментарий

