Его знамя надо мной называется любовь — 3 января 2017

Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.
Псалом 102, 13

Да, любовь Божья это знамя над нашей жизнью! Над нами не должен веять никакой другой флаг, только любовь и милосердие Небесного Отца!
Когда мы это понимаем, тогда радость велика. ОН милостив к нам. ОН прощает всю вину и ошибки, ОН не упрекает нас, а благословляет нас и помогает во всех делах, ОН здесь, очень близко к нам, — кого мне ещё бояться?
Но потом приходит враг, обманщик и обвинитель, хитрая старая змея, и говорит так совершенно случайно: «Разве Бог сказал …? Возможно это так, но Он сделал небольшую ошибку. Он не знал тебя, о тебе речь не шла. Ведь такого слабого, ошибочного, несовершенного, нечестивого человека …. этого Бог уж точно не имел в виду! И кроме того: Ты ведь совсем не боишься Бога! В стихе ведь стоит: …боящихся Его. У тебя же нет никакой боязни перед Ним! Нет, правда в том, что не тебя имеют в виду.»
И слово обманщика скатывается в наше сердце и мы этим заняты. Последствие такое, что мы опять сомневаемся в милосердии Божьем к нам. Бог всех любит, только нас нет. ОН милует всех, но не нас. Он прощает вину, но не нам. И опять появляется внутренняя борьба в нас, которая лишает нас радости и тянет вниз.

Нет, так это не должно быть, мы этого никогда больше не хотим допускать! Обманщик должен уйти, во Имя Иисуса! Мы хотим верить Его Слову! Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Да, у меня есть страх перед Ним, я люблю Его, прославляю Его, благодарю Его всем сердцем, и доверяю Ему и Его Слову. Я держусь крепко за Слово истины: Его знамя надо мной это любовь! И я бегу от этих обвинений к Нему, прячусь в Нём и допускаю Его любовь ко мне.
Небесный Отец любит меня, так как я своих детей люблю и о них забочусь, да, ОН любит меня ещё более совершенной и сильной любовью. С Ним я в полной безопасности.

Спасибо Иисус, Ты освободил путь любви. Ты забрал всю вину, никто не может меня никогда обвинять. Я чист и свят для Отца, ведь Ты это свершил! Теперь я могу принимать эту любовь и жить в этой любви. Божье Да стоит над моей жизнью!

Чтение Библии сегодня: Псалом 39, 1 — 8